Возврат
Правила возврата товара
1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем.
Для этого Покупатель должен в течение указанного срока обратиться в пункт выдачи заказа по адресам:
г. Апатиты, ул. Жемчужная д. 9А.
2. Не принимаются к обмену и возврату следующие Товары:
- электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998),
- товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
- товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
- товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением), с сохранённой этикеткой со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
4. Гарантийный срок на Товар составляет 14 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания
5. Возврат Товара ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества принимается в течении гарантийного срока.
6. Возврат Товара ненадлежащего качества Покупателем магазину осуществляется с оформлением следующих документов:
- заявление на возврат;
- копия товарного чека или товарной накладной;
- в случаях установки товара на автомобиль – копия заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
- справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копия сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
- документ, подтверждающий наличие дефектов на запасных частях установленных Покупателем самостоятельно (акт независимой экспертизы).
- правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
- гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизированных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.
7. Возвраты от Покупателей принимаются в пункте выдачи заказов. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар.
8. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
- представитель компании–производителя;
- независимая экспертиза.
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
9. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-30 рабочих дней (в зависимости от банка, который выдал Вашу карту) с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.
10. Для оформления возврата необходимо заполнить соответствующий бланк заявления и выслать скан заполненного заявления на почту info@virageavto.ru.
Образцы заявлений с примерами заполнения:
Пример заполнения заявления на возврат предоплаты
Бланк заявления на возврат предоплаты