Контакты
Контакты

Адрес: г. Апатиты,
ул. Жемчужная, д. 9А

Телефоны: +7 (921) 515-43-15 (81555) 7-26-64 (81555) 7-14-74 +7 (921) 515-21-86

Адрес: г. Кандалакша,
ул. Советская, д. 3

Телефоны: +7 (921) 173-23-23 (81533) 3-34-16

+7 921 515-43-15
+7 921 515-43-15

Гарантийные обязательства

1.  На Товар распространяются гарантийные обязательства, установленные заводом-изготовителем Товара. Условия гарантии размещены на сайте http://www.virage51.ru. В отдельных случаях условия гарантии на Товар могут быть размещены на самом Товаре или в документации, прилагаемой к Товару.

2.  Гарантия не распространяется:

    -  на запчасти, узлы и агрегаты, имеющие следы вскрытия или ремонта;

    -  на запчасти с нечитаемыми идентификационными номерами;

    -  на неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

    -  на шум/скрип/писк тормозов;

    -  на внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

    -  на запчасти, установленные на технику, не соответствующую применяемости, определенной производителем запчасти;

    -  на все запчасти со следами эксплуатационных перегрузок или следами неправильной установки и эксплуатации;

    -  на дефекты, неисправности или коррозию запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

    -  на расходные запасные части и материалы (в том числе автохимию, масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);

    -  если в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой прочих запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запчасть или агрегат может выйти из строя.

3.  Гарантийные обязательства распространяются только на компоненты, установка которых производилась в сертифицированном автосервисе. Для принятия на рассмотрение некондиционного Товара по гарантии Покупатель должен представить Продавцу следующие документы (оригиналы или заверенные копии) и фотографии:

    -  накладную на покупку данной запасной части у Поставщика;

    -  заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в котором должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также чек от кассового аппарата, квитанцию либо заверенную копию платежного поручения на выполнение данных видов работ;

    -  акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный автосервисом, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями;

    -  копию сертификата автосервиса, подтверждающего право на занятие данной сферой деятельности и квалифицированное выполнение данного вида работ;

    -  фотографии с отчетливым изображением Товара и нанесенных на него стикеров Поставщика и производителя Товара;

    -  заполненный бланк заявки на возврат детали;

    -  в случае проведения экспертизы: копию лицензии фирмы, проводившей экспертизу, акт о проведении экспертизы, с указанием даты проведения, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, а также документа, подтверждающего оплату проведения экспертизы.

4.  Продавец отказывается от исполнения гарантийных обязательств в случае установки Товара вне специализированных сервисов, имеющих лицензию на проведение данных работ.

5.  В случае обнаружения недостатков товара, за которые отвечает Продавец (скрытый или производственный брак) Покупатель вправе предъявить одно из требований, предусмотренных действующим законодательством.

Поделиться: