Автомобильные смазки
Vmpauto
Для тормозных систем
0,05л
Смазка МС-1600 – это высокотемпературная. Смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
Устраняет проблемы:
- Скрип тормозов;
- Неравномерный износ колодок;
- Прикипание и закоксовывание направляющих;
- Разбухание пыльников;
- Затрудненный ход поршня.
Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт. Надолго ли хватает смазки MC-1600? Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что Смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.
Преимущества:
- Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
- Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения
- Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
- Предотвращает скрип тормозных колодок;
- Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
- Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи.
Применение.
В тормозных системах:
- Нерабочие поверхности тормозных колодок;
- Направляющие суппорта;
- Пыльники и резиновые прокладки суппортов;
- Поршень и цилиндр суппорта.
В выхлопной системе:
-Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0.
Для тормозных систем
0,005л
Смазка МС-1600 – это высокотемпературная. Смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
Устраняет проблемы:
- Скрип тормозов;
- Неравномерный износ колодок;
- Прикипание и закоксовывание направляющих;
- Разбухание пыльников;
- Затрудненный ход поршня.
Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт. Надолго ли хватает смазки MC-1600? Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что Смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.
Преимущества:
- Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
- Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения
- Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
- Предотвращает скрип тормозных колодок;
- Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
- Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи.
Применение.
В тормозных системах:
- Нерабочие поверхности тормозных колодок;
- Направляющие суппорта;
- Пыльники и резиновые прокладки суппортов;
- Поршень и цилиндр суппорта.
В выхлопной системе:
-Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0.
Для тормозных систем
0,005л
Смазка МС-1600 – это высокотемпературная. Смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
Устраняет проблемы:
- Скрип тормозов;
- Неравномерный износ колодок;
- Прикипание и закоксовывание направляющих;
- Разбухание пыльников;
- Затрудненный ход поршня.
Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт. Надолго ли хватает смазки MC-1600. Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что Смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.
Преимущества:
- Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
- Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения
- Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
- Предотвращает скрип тормозных колодок;
- Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
- Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи.
Применение.
В тормозных системах:
- Нерабочие поверхности тормозных колодок;
- Направляющие суппорта;
- Пыльники и резиновые прокладки суппортов;
- Поршень и цилиндр суппорта.
В выхлопной системе:
-Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0.
Смазки универсальные
18л
МС 1000 – универсальная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) Смазка на литиевой основе. Увеличивает продолжительность работы подшипников до 5 раз . Увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое. Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.Свойства:Рабочая температура от - 40 до + 140 0 С;Класс пенетрации NLGI-2 / 3;Совместима с литиевыми Смазкамизначительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;позволяет увеличить интервал между заменами смазки;исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;снижает шум, вызванный износом подшипников;успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;успешно заменяет Солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,2л
МС 1000 – универсальная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) Смазка на литиевой основе. Увеличивает продолжительность работы подшипников до 5 раз . Увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое. Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.Свойства:Рабочая температура от - 40 до + 140 0 С;Класс пенетрации NLGI-2 / 3;Совместима с литиевыми Смазкамизначительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;позволяет увеличить интервал между заменами смазки;исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;снижает шум, вызванный износом подшипников;успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;успешно заменяет Солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,03л
МС 1000 – универсальная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) Смазка на литиевой основе. Увеличивает продолжительность работы подшипников до 5 раз . Увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое. Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.Свойства:Рабочая температура от - 40 до + 140 0 С;Класс пенетрации NLGI-2 / 3;Совместима с литиевыми Смазкамизначительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;позволяет увеличить интервал между заменами смазки;исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;снижает шум, вызванный износом подшипников;успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;успешно заменяет Солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,4л
МС 1000 – универсальная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) Смазка на литиевой основе. Увеличивает продолжительность работы подшипников до 5 раз . Увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое. Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.Свойства:Рабочая температура от - 40 до + 140 0 С;Класс пенетрации NLGI-2 / 3;Совместима с литиевыми Смазкамизначительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;позволяет увеличить интервал между заменами смазки;исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;снижает шум, вызванный износом подшипников;успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;успешно заменяет Солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,4л
МС 1000 – универсальная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) Смазка на литиевой основе. Увеличивает продолжительность работы подшипников до 5 раз . Увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое. Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.Свойства:Рабочая температура от - 40 до + 140 0 С;Класс пенетрации NLGI-2 / 3;Совместима с литиевыми Смазкамизначительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;позволяет увеличить интервал между заменами смазки;исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;снижает шум, вызванный износом подшипников;успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;успешно заменяет Солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,05л
МС 1000 – универсальная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) Смазка на литиевой основе. Увеличивает продолжительность работы подшипников до 5 раз . Увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое. Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.Свойства:Рабочая температура от - 40 до + 140 0 С;Класс пенетрации NLGI-2 / 3;Совместима с литиевыми Смазкамизначительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;позволяет увеличить интервал между заменами смазки;исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;снижает шум, вызванный износом подшипников;успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;успешно заменяет Солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,08л
МС 1000 – универсальная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) Смазка на литиевой основе. Увеличивает продолжительность работы подшипников до 5 раз . Увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое. Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.Свойства:Рабочая температура от - 40 до + 140 0 С;Класс пенетрации NLGI-2 / 3;Совместима с литиевыми Смазкамизначительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;позволяет увеличить интервал между заменами смазки;исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;снижает шум, вызванный износом подшипников;успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;успешно заменяет Солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Подробное описаниеСмазки универсальные
9л
МС 1000 – универсальная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) Смазка на литиевой основе. Увеличивает продолжительность работы подшипников до 5 раз . Увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое. Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.Свойства:Рабочая температура от - 40 до + 140 0 С;Класс пенетрации NLGI-2 / 3;Совместима с литиевыми Смазкамизначительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;позволяет увеличить интервал между заменами смазки;исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;снижает шум, вызванный износом подшипников;успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;успешно заменяет Солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Подробное описаниеДля подшипников и шрусов
0,2л
МС-Шрус - противозадирная металлоплакирующая пластичная Смазка на литиевой основе для Шрусов автомобилей.В процессе работы узла трения на сопрягаемых поверхностях образуется тончайший слой металла, обеспечивающий минимально низкий коэффициент трения. Мощный комплекс противозадирных присадок предотвращает износ шарниров в условиях ударных нагрузок.ПРЕИМУЩЕСТВА: Устойчивость к вымыванию водой Высокая адгезия к металлическим поверхностям Надежная защита от грязи и коррозии Регенерирует поверхность трения благодаря комплексу Х5 Увеличивает срок службы Шрусов Эффективная работа в экстремальных условиях.
Подробное описаниеДля тормозных систем
0,004л
МС-1620 Смазка противоскрипная для нерабочих поверхностей колодок.Компоненты смазки препятствуют возникновению скрипа, заклиниванию и неравномерному износу колодок и диска. Смазка обеспечивает подвижность деталей суппорта, увеличивает эффективность и безопасность торможения.Применение:1) Нанести на чистую нерабочую поверхность и торцы тормозных колодок2) Установить колодку в суппортНе использовать:1) На направляющих2) На поршне.
Подробное описаниеСмазки силиконовые
0,03л
Силиконовая Смазка REZIN – это уникальное средство по защите резиновых уплотнителей.Силикон образует сплошной полимерный слой, который придает резиновым уплотнителям водоотталкивающие свойства. А особая рабочая температура этой смазки от -50 до +50 обеспечит защиту вашего автомобиля в любое время года.Silicot REZIN предназначен для смазывания резиновых уплотнителей:дверей автомобиляПВХ-окон и дверейманжет стиральных машинманжет холодильниковспортивного инвентаря (для дайвинга)Еще одной важной особенностью силиконовой смазки REZIN служит увеличенное содержание в ней силикона, в целых пять раз больше, чем в любых аэрозольных Смазках! Удобство нанесения обеспечит специальный дозатор в виде губки.Силиконовая Смазка REZIN не вытекает, не смывается дождем, не имеет цвета и запаха.
Подробное описаниеСмазки силиконовые
0,07л
Силиконовая Смазка REZIN – это уникальное средство по защите резиновых уплотнителей.Силикон образует сплошной полимерный слой, который придает резиновым уплотнителям водоотталкивающие свойства. А особая рабочая температура этой смазки от -50 до +50 обеспечит защиту вашего автомобиля в любое время года.Silicot REZIN предназначен для смазывания резиновых уплотнителей:дверей автомобиляПВХ-окон и дверейманжет стиральных машинманжет холодильниковспортивного инвентаря (для дайвинга)Еще одной важной особенностью силиконовой смазки REZIN служит увеличенное содержание в ней силикона, в целых пять раз больше, чем в любых аэрозольных Смазках! Удобство нанесения обеспечит специальный дозатор в виде губки.Силиконовая Смазка REZIN не вытекает, не смывается дождем, не имеет цвета и запаха.
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,3л
SILICOT- универсальная силиконовая Смазка с фторопластом и высокой проникающей способностью. Предназначена для смазывания задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений, трубопроводов, беговых дорожек и пр.ПРЕИМУЩЕСТВА:Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется.Надежно защищает механизмы от ржавчины.Работает в широком диапазоне температур от - 50 до +230°C.
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,3л
SILICOT- универсальная силиконовая Смазка с фторопластом и высокой проникающей способностью. Предназначена для смазывания задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений, трубопроводов, беговых дорожек и пр.ПРЕИМУЩЕСТВА:Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется.Надежно защищает механизмы от ржавчины.Работает в широком диапазоне температур от - 50 до +230°C.
Подробное описаниеWd-40
Смазки универсальные
0,1л
Легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. Проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. «WD-40» вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. Может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах.Освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. Ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. Смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты «WD-40» широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.«WD-40» предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. «WD-40» защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.«WD-40» можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. «WD-40» можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как «WD-40».
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,2л
Легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. Проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. «WD-40» вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. Может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах.Освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. Ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. Смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты «WD-40» широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.«WD-40» предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. «WD-40» защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.«WD-40» можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. «WD-40» можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как «WD-40».
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,3л
Легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. Проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. «WD-40» вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. Может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах.Освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. Ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. Смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты «WD-40» широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.«WD-40» предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. «WD-40» защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.«WD-40» можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. «WD-40» можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как «WD-40».
Подробное описаниеСмазки универсальные
0,4л
Легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. Проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. «WD-40» вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. Может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах.Освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. Ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. Смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты «WD-40» широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.«WD-40» предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. «WD-40» защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.«WD-40» можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. «WD-40» можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как «WD-40».
Подробное описаниеWhitmore’s
Смазки экстремальные
л
Универсальная Смазка для работы в областях с высоким давлением. Предназначена для смазки всех видов подшипников, отличная стойкость к вымыванию водой и образованию ржавчины. Широкий температурный диапазон от - 23 С до + 205 С. Сертифицирована NLGI GC-LB.
Подробное описаниеСмазки многоцелевые
л
Многофункциональная, высококачественная, противозадирная Смазка, созданная для использования в широком спектре промышленного оборудования. Имеет отличную стойкость к сдвигу, стойкость к вымыванию водой и прокачиваемость. Совместима со следующими типами смазок: литиевыми, на основе литиевого комплекса, кальциевыми и на основе комплекса сульфоната кальция. Используется в промышленном оборудование, подшипниках электродвигателей, сельскохозяйственном оборудование, землеройной технике и подшипниках горнодобывающей техники, роликовые подшипники (только барабанные тормоза), точки смазывания шасси и карданные шарниры.
Подробное описаниеСмазки многоцелевые
л
Противозадирная Смазка на основе литиевого комплекса, содержащая дисульфид молибдена. Предназначена для землеройного и другого оборудования тяжелонагруженного подвижного состава. Содержит 3% твердых смазочных веществ. Соответствует спецификации основных производителей оборудования, в частности Caterpillar и Busyrus International. Обладает повышенной стойкостью к вымыванию водой.
Подробное описаниеСмазки для автомобилей в Апатитах и Кандалакше
Трение деталей приводит к ускоренному износу. Предотвратить это может использование смазок, обеспечивающих плавность движения и сохранность поверхностей, защищающих детали от внешних воздействий. Для автомобильных узлов используются смазки на основе органических и синтетических компонентов. Также применяются средства с присадками, препятствующими коррозии.
Для ремонта и обслуживания транспортных средств используются разные типы смазочных материалов:
- высокотемпературные;
- низкотемпературные;
- силиконовые;
- кальциевые;
- литиево-кальциевые;
- антикоррозийные;
- консервационные;
- сухие;
- пластичные;
- спрей-смазки;
- проникающие.
В нашем интернет-магазине можно купить смазки от известных производителей, продукция которых в течение многих лет пользуется спросом в автосервисах и среди автолюбителей. В каталоге можно подобрать продукцию для узлов и агрегатов по доступной цене. Наш консультант поможет подобрать смазку для любой марки автомобиля.
Устраняет проблемы:
- Скрип тормозов;
- Неравномерный износ колодок;
- Прикипание и закоксовывание направляющих;
- Разбухание пыльников;
- Затрудненный ход поршня.
Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт. Надолго ли хватает смазки MC-1600? Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что Смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.
Преимущества:
- Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
- Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения
- Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
- Предотвращает скрип тормозных колодок;
- Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
- Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи.
Применение.
В тормозных системах:
- Нерабочие поверхности тормозных колодок;
- Направляющие суппорта;
- Пыльники и резиновые прокладки суппортов;
- Поршень и цилиндр суппорта.
В выхлопной системе:
-Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0.